Поисковые системы, родившиеся чуть позже Интернета, представляют собой веб-приложения, которые могут находить ресурсы по запросу, введенному в виде слов или выражений.
Первыми поисковыми системами были Lycos, запущенные в 1994 году, за которыми следуют Altavista (1995) и Google (1998).
Поисковые системы не просто относятся к Интернету, у них свой интерес. Действительно, некоторые движки являются программным обеспечением, установленным на компьютере. В этом случае они называются настольными и объединяют поиск по файлам, хранящимся на компьютере и на веб-сайтах. Например, Exalead Desktop, Google Desktop, поиск Copernic Desktop, Windex Server и т. д. это настольные движки.
Но знайте, что есть также метамоторы, то есть сайты, где поиск запускается одновременно в нескольких поисковых системах. Соответствующие результаты затем объединяются для представления пользователю. В этой категории Ixquick, Kelseek, Searx, Seeks или Lilo.
Основные поисковые системы
Вот как выглядит поисковая система в декабре 2012 года:
двигатель | Доля рынка |
---|---|
65.2% | |
Baidu | 8.2% |
Yahoo | 4.9% |
Yandex | 2.8% |
Microsoft | 2.5% |
другой | 16.3% |
Источник: SearchEngineLand
Учитывая господство Google, необходимо будет обеспечить SEO своего сайта, следуя рекомендациям гигантского Mountain View.
Тем не менее, если аудитория вашего сайта в основном состоит из носителей китайского или русского языка, несомненно, будет целесообразно также заинтересовать вас Baidu или Яндексом.
Процесс
Чтобы понять действия, которые вам придется выполнять в рамках ссылки на ваш сайт, вы должны сначала понять, как работает поисковая система.
Как и любая помощь в поиске, работа поисковой системы может быть разбита на три отдельных процесса:
Сканирование
Сеть постоянно сканируется сканерами, которые рекурсивно отслеживают все найденные гипертекстовые ссылки, чтобы найти интересующие их ресурсы.
Поисковая система - это прежде всего инструмент индексирования, то есть технология удаленного сбора документов на веб-сайтах с помощью инструмента, называемого роботом. Каждый индексирующий робот имеет свою собственную подпись. Например, Googlebot - это пользовательский агент (подпись) сканера Google.
Индексирование
Этот этап состоит в извлечении ресурсов, восстановленных таким образом, слова считаются значительными. Извлеченные слова затем сохраняются в базе данных, организованной как обратный словарь или, точнее, как терминологический указатель книги, который позволяет быстро найти, в какой главе книги находится значимый термин, заданный.
Значимые термины связаны с весом. Он отражает как вероятность появления слова в документе, так и « различающую силу этого слова » на одном языке.
Исследования
Этот последний шаг соответствует запросам деталей, введенным пользователем в механизм, который затем восстанавливает результаты.
Применяется алгоритм для идентификации в документальном корпусе (с использованием индекса) документов, которые наилучшим образом соответствуют словам, содержащимся в запросе пользователя, для представления результатов поиска в порядке релевантности.
Суть работы
Теперь, когда вы знаете, как работают поисковые системы, вы сможете подготовить изменения для своего сайта:
- Ввести в действие всё, что будет стимулировать исследование страниц сайта роботами, чтобы гарантировать, что движки будут индексировать приоритеты содержания, которые вы хотите, позиционировать для себя,
- Влиять на людей, чтобы больше кликали на ваши ссылки на страницах результатов поиска .
Заключение
Теперь вы знаете режим работы поисковых систем. Вам просто нужно погрузиться в замечательную ванну SEO.
Будьте уверены, следующие статьи дадут вам все ключи и объяснения, необходимые для успеха.