Анализ конкуренции

analiz

Ссылка на ваш сайт - отличное решение. Но прежде чем идти вперед, нужно сначала узнать свой рынок, чтобы оценить и измерить усилия, которые будут предприняты для достижения успеха. Действительно, вполне вероятно, что вы попадаете на рынок, уже занятый одним или несколькими устоявшимися конкурентами.

Знайте своих основных конкурентов, это означает, что вам нужно знать, кто они, чем конкретно занимаются, каковы их позиции в Google, какова эволюция и характер их трафика и т. Д. И вам нужно не только знать, как и где вы можете получить доступ ко всей этой информации, но вы также должны знать, как анализировать эти данные, чтобы вы могли оценить свою позицию по отношению к ним.

Анализ

Это отражение должно быть решено путем точной инвентаризации вашего рынка и ваших конкурентов. Этот инвентарь будет служить ориентиром для измерения вашего развития с течением времени по сравнению с конкурентами. 
Чтобы определить сильные и слабые стороны действующих лиц в данном секторе, существует метод, специально предназначенный для этого: SWOT-анализ (сильные и слабые стороны, возможности). возможности), угрозы.

SWOT-анализ - это инструмент стратегического анализа, который объединяет изучение сильных и слабых сторон организации, территории, сектора и т. Д. с учетом возможностей и угроз его среды, чтобы помочь определить стратегию развития ( Источник: Википедия ).

Схематично SWOT-анализ можно представить в виде иллюстрации:

иллюстрация SWOT

Для любого бизнеса важно реально видеть те рычаги, которыми он может управлять – внутренние ресурсы компании, а также понимать факторы, находящиеся вне зоны воздействия – внешние угрозы. Простое понимание этих моментов уже экономит бюджет и время.

SWOT-анализ предполагает, что для успешного развития коммерческого проекта необходимо учитывать следующие характеристики:

  • S (strengths) – сильные стороны. Это преимущества, ценности, уникальные навыки. За счет этого фирма увеличивает продажи, присутствие на рынке, чувствует уверенность в конкурентной борьбе.
  • W (weaknesses) – слабые стороны. Недостатки, где и в чем вы проигрываете конкурентам. Эти характеристики тормозят рост прибыли, мешают развитию, тянут назад.
  • O (opportunities) – возможности. Это рычаги, которые находятся в руках бизнеса и поддаются прямому воздействию. Например, повышение квалификации сотрудников и прочее;
  • T (treats) – угрозы. Трудности, внешние факторы, которые не зависят от принимаемых вами решений.

Теперь давайте применим это к Сети. С этим типом матрицы теперь можно выполнять SWOT-анализ на сайтах ваших конкурентов. Для этого не нужно изучать весь их сайт. Просто отметьте два-пять важных моментов в каждой из областей таблицы. 

Чтобы объективно выполнить этот анализ, поставьте себя на место конкурента, пока вы выполняете эту работу: смотрите на его бизнес, как на ваш. 

Кроме того, вам не нужно проводить SWOT-анализ на 20 лучших сайтах вашей отрасли. Просто нацеливайтесь и анализируйте только своих основных конкурентов (максимум пять). Эта работа даст вам довольно точную картину своих текущих позиций. Затем вы анализируете эти данные, чтобы использовать их в своих интересах.

Чтобы определить Strengths, подумайте:

  • за что вас любят клиенты?
  • как звучит ваше УТП (Уникальное Торговое Предложение) ?
  • чем вы лучше конкурентов?
  • на чем держится успех вашей компании?
  • за счет чего вы получаете прибыль?

Чтобы определить Weaknesses ответьте на такие вопросы:

  • чем недовольны ваши клиенты, что хотели бы изменить?
  • почему вы не зарабатываете столько, сколько хотелось бы?
  • в чем вас превосходят конкуренты?
  • почему вы до сих пор там, где сейчас находитесь, а не там, где хотелось бы?
  • из-за чего в вашей компании может наступить кризис?
  • что вы хотели бы улучшить?

Что касается Opportunities и Threats – на них влиять сложно, поскольку зачастую речь идет об экономике, политической и демографической ситуации, которые предугадать довольно сложно, не будучи прожженным аналитиком с огромным опытом. Поэтому здесь подключаем фантазию и представляем «а что если». Какие возможности перед вами откроются, если придет новая власть, если новое поколение будет отчаянно нуждаться в вашем продукте, если вы внезапно станете лидером органической выдачи по ключевым словам. А что вам грозит, если на рынке появится сильный и мощный конкурент, люди потеряют интерес к вашему продукту, а кто-то обвинит вас в плагиате или воровстве. Здесь рекомендуем придумывать вопросы самим, но старайтесь смотреть на ситуацию со всех, даже самых неожиданных, сторон.

Когда вы сведете все данные, у вас перед глазами будет полная картина, позволяющая увидеть свои перспективы. Аналогичный анализ в отношении конкурентов поможет быть во всеоружии, когда конкурент совершит оплошность или, наоборот, мощный стратегический шаг.

Сбор данных на конкурентов

Первое, что нужно сделать, чтобы изучить ваших основных конкурентов, это посетить их сайты. Это позволяет вам заметить, каковы их типы контента, монетизирован ли контент или как их сайты отображаются на планшетах и ​​смартфонах.

Что касается содержания ваших конкурентов, вот несколько вопросов, которые вы можете задать себе: опубликовали ли они статьи в Facebook, LinkedIn или Google+, написали ли они сообщения в других блогах, опубликовали ли они электронные книги для Amazon Kindle, они предлагают курсы по Udemy, презентации на Slideshare и т. д.? 

Затем вы захотите узнать влияние этого типа контента, будь то через поисковые системы или через входящие ссылки, рекламу, партнерские отношения и социальные сети.

Соберите все свои заметки в электронной таблице Excel, чтобы вы могли отслеживать свои поиски и отслеживать изменения с течением времени.

Чтобы быть полным, ваш анализ должен сосредоточиться на:

ИДЕНТИФИКАЦИЯ
  1. Имя участника
URL-адрес
  1. Владелец | адрес электронной почты
  2. Отзывы клиентов | сколько
  3. Продукты | Цена | Общее качество
  4. Новостная рассылка
  5. Блог | Частота публикации | Длина статьи | Количество кликов
  6. Самые рекомендуемыые Материалы
  7. Самые комментируемые Материалы
  8. Электронная книга |Kindle | Свободная загрузка
  9. Видео на сайте
СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ
  1. Поклонники на Facebook | Уровень участия | Частота публикации
  2. Последователи в Твиттере | Частота твита | Вовлечение
  3. LinkedIn | YouTube | Pinterest | Instagram | Tumblr | SlideShare
  4. Новости Google
  5. Кто их фанаты | Кто поделится своим содержанием
  6. Подкасты
ПОИСК
  1. Возраст сайта | Возраст доменного имени
  2. Скорость отображения сайта
  3. Адаптивный дизайн | Мобильный просмотр
  4. Количество страниц
  5. Топ 10 и Топ 20 входящих ссылок
  6. Гостевой блог
  7. Время проведенное на сайте
РЕКЛАМА
  1. Facebook | AdWords | Установление связи
  2. Ключевые слова, которые они покупают
  3. Частота покупки рекламы
  4. Реклама на их сайте
  5. Продукты по принадлежности на их сайте
  6. Партнерство с другими сайтами

Инструменты для использования

Некоторые данные легко доступны: ваши конкуренты публикуют их в социальных сетях и через свою рассылку. Подписывайтесь на них, подписывайтесь, чтобы получать все это бесплатно и без усилий. 

Но для сбора некоторых данных вам придется использовать более конкретные инструменты. Внимание, некоторые инструменты, представленные ниже, платные, и большинство из них на английском языке.

Отслеживайте их деятельность и упоминания в Интернете

Здесь у вас может не быть доступа ко всей активности ваших конкурентов в Интернете, но большинство из вас будут обнародованы.

Измерьте производительность их контента

Эти инструменты сообщают вам, какой контент на сайте получил наибольшее количество действий и какой контент был наиболее распространенным. Вы можете фильтровать по периоду (за последний месяц, последние шесть месяцев) и по типу контента. Это отличный способ отследить лучший контент ваших конкурентов.

Сравните общую производительность

Измерьте скорость своих сайтов

Скорость, с которой отображается сайт, оказывает значительное влияние на пользовательский опыт, коэффициент конверсии, показатель отказов и, в конечном итоге, SEO-рейтинг сайта.

Проверьте, являются ли их сайты мобильными

Google придает все большее значение в своих рейтингах сайтам, которые уважают мобильное представление. Где ваши конкуренты по этому вопросу?

Смотрите их обратные ссылки

Определите ключевые слова, по которым они ранжируются

Мера их рекламы

Мониторинг их социальной активности

Сегодня, вероятно, существуют тысячи онлайн-инструментов, которые измеряют социальную активность бренда. Те, что перечислены ниже, по существу предоставят вам информацию, необходимую для вашего анализа.

Посмотрите уровень их трафика и поведение их посетителей

Изучите их рассылки по электронной почте

Заключение

Теперь у вас есть все элементы для изучения и анализа конкурентов в вашем секторе. Осталось только найти для этого достаточно времени и желания.

Этот анализ позволит вам извлечь уроки из лучших практик, с которыми вы, вероятно, столкнетесь, и сосредоточить свои усилия на слабых сторонах ваших конкурентов, чтобы воспользоваться ими.

Поисковые системы
SEO для Joomla!
 

Комментарии

Нет созданных комментариев. Будь первым кто оставит комментарий.
Уже зарегистрированны? Войти на сайт
Гость
29.04.2024
Если вы хотите зарегистрироваться, пожалуйста заполните формы имени и имя пользователя.

By accepting you will be accessing a service provided by a third-party external to https://onk.pp.ua/