В вашей корзине нет товаров.
Оптимизация структуры URL-адреса веб-сайта является одним из определяющих элементов естественных ссылок, но в особенности пользовательского опыта. На самом деле, именно пользователь будет перемещаться по вашему сайту, и если адреса ваших страниц ясны и понятны, есть вероятность, что ваш посетитель прочитает несколько страниц вместо того, чтобы быстро закрыть вкладку своего браузера.
Чтобы понять смысл наших будущих действий, в этой статье мы начнем с определения того, что такое URL. Затем мы увидим, каковы лучшие методы оптимизации для достижения успеха.
Вот определение, содержащееся в глоссарии Интернета :
URL («Унифицированный указатель ресурса») - это точный и уникальный адрес веб-документа в Интернете: веб-страницы, изображения, файла для загрузки и т. д.
Конкретно, URL начинается с доменного имени сайта: onk.pp.ua
Затем перейдите в папки и подпапки: / images /holidays 2016 /
И, наконец, имя файла, который будет отображаться на экране: my-photo.jpg, my-page.html и т. д.
В этом примере, наш полный URL будет отображаться в виде: http://onk.pp.ua/images/vacances2016/ma-photo.jpg
.
Этот вопрос обсуждается в области SEO, и, откровенно говоря, никто не имеет формального доказательства того, что существует существенная разница с точки зрения SEO между:
http://onk.pp.ua/images/vacances2016/ma-photo.jpg
и
http://onk.pp.ua/ma-photo.jpg
Если мы в первую очередь думаем о пользовательском опыте, то ответ должен быть сделан на индивидуальной основе, чтобы адаптировать структуру URL-адресов своего сайта для удобства посетителей.
Мы можем подвести итог этой первой части, сказав, что структура URL хороша, когда она удобочитаема и полезна для посетителей сайта.
Теперь, если вы выберете «короткие» URL-адреса (то есть, не отображая всю структуру содержимого), Joomla позволит вам довольно легко изменить ваши URL-адреса, сочетая использование Скрытого (hiden) меню и вмешательство в псевдонимы.
Таким образом, вы можете удалить из своих URL-адресов имена категорий (или подменю) и настроить часть, отображаемую после имени вашего домена, например, для добавления ключевых слов.
Хотя полная статья посвящена этой теме, это первый шаг к созданию структуры URL, которая будет удобочитаемой и полезной для ваших посетителей.
Потому что демонстрация стоит тысячи слов, сравните сами:
http://onk.pp.ua/index.php?option=com_content&view=section&id=3&Itemid=41
http://onk.pp.ua/index.php/blog/article.html
Это не является неожиданностью или большой новостью, но чем больше URL читается для людей, тем лучше для поисковых систем. Доступность всегда была частью SEO, но это становится все более и более верным.
Кстати, чем проще прочитать URL, тем легче его запомнить и скопировать. Подумай об этом!
Внимание, здесь мы говорим о количестве символов, содержащихся в URL.
Короткие URL-адреса, как правило, предпочтительнее. Но не принимайте этот совет буквально, потому что, если ваш URL меньше 50-60 символов, не беспокойтесь. Но если у вас есть URL-адреса более 100 символов, возможно, стоит их немного сократить.
На самом деле это не проблема для поисковых систем, таких как Google или Bing - поиск может обрабатывать длинные URL-адреса без особых трудностей. Причина кроется, прежде всего, в удобстве анализа и удобстве использования.
Логично, что короткие URL-адреса легче анализировать, копировать/вставлять, делиться ими в социальных сетях и, например, интегрировать в твиты или электронные письма.
Опять же, делайте то, что возможно в соответствии с вашей страницей и вашим сайтом. Важно то, что это имеет смысл.
Например, если заголовок вашей страницы - «Коллекция женских открытых платьев весна-лето 2016» , ваш URL-адрес не обязательно должен быть одинаковым.
Это может очень хорошо выглядеть так:
onk.pp.ua/printemps-ete-2016/collection-femme-active
или что-то похожее на это. Цель состоит в том, чтобы пользователь нашел соответствие между URL-адресом, по которому он щелкнул (после прочтения), и содержанием страницы, на которую он попадет.
Лучший совет здесь заключается в том, чтобы поддерживать тесную связь между заголовком страницы (который в основном выделяется на страницах результатов поиска) и заголовком, видимым на целевой странице. Первый создает ожидание у пользователя, второй - высоту.
Размещение важных ключевых слов вашей страницы в URL этой страницы - безусловно, один из лучших советов, которые вы прочтете в этой статье.
Действительно, когда вы наводите мышкой текст, к которому прикреплена веб-ссылка (якорный текст), мы видим, что в левом нижнем углу нашей страницы отображается точный URL-адрес страницы, пункт назначения, который будет отображаться при нажатии на эту ссылку. Если то, что появляется, совпадает со ссылкой, по которой мы собираемся перейти, появляется сигнал доверия, который отправляется пользователю сайтом.
Тире и/или подчеркивание - это две возможности для разделения слов в ваших URL:
onk.pp.ua/printemps-ete-2016/collection-femme-active
или
onk.pp.ua/printemps_ete_2016/collection_femme_active
Если вы предпочитаете использовать пробел, он также работает, но в этом случае ваш URL будет содержать знак %20,
вместо «пробела», что значительно снизит читаемость вашего URL.
Я предлагаю вам ознакомиться с рекомендациями Google, которые являются необходимым дополнением к этой статье:
https://support.google.com/webmasters/answer/76329?hl=ru .
Ваши URL теперь готовы и оптимизированы для широкой публики.
Убедитесь, что ваши URL-адреса максимально приближены к заголовку и содержанию страницы, чтобы пользователь нашел реальное соответствие между ссылкой, по которой он щелкнул, и страницей, на которой это произойдет.
By accepting you will be accessing a service provided by a third-party external to https://onk.pp.ua/
Магазин электронных товаров, компонентов для СМС и готовых сайтов. Разработка сайтов любой сложности под заказ. Сопровождение и техническое обслуживание.
ул. Салютная 17, с.Гнедын, Киевская обл. Украина. 08340
+38 067 4924124
Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.